ФАКТОРЫ КАЧЕСТВА. РЕКОМЕНДАЦИИ.


На какие моменты следует обратить внимание, когда планируете заказать кухню/шкаф по индивидуальным размерам помещения? 

Если ваши знакомые или друзья уже заказывали мебель (кухню, шкаф), то советую поинтересоваться у них более подробно об оказанных услугах.

 — Посмотреть на качество изготовления. Какую кромку использовал изготовитель? Кромка- это лента, которой оклеивают торцы ДСП. Если использовали бумажную, то мой совет к ним не обращаться. Почему? Она очень не прочная, ее можно всковырнуть даже ногтем, что говорить о ее эксплуатационных свойствах, одним словом не долговечна. Обратите внимание на обработку кромки, если она не идеально ровная, с выбоинами, то это значит, что у этих мебельщиков нет профессионального станка, это минус.

Есть кромка меламиновая (спрессованная бумага, чуть лучше, но этот вариант эконом.) Самый лучший и практичный вариант — это пластиковая кромка, которая долговечная (стоит дороже, но на этом экономить не советую).


Задняя стенка ХДФ в качественной кухне будет врезная, как на рис. 2, а не набивная, как на рис. 1 и кромка оклеена по периметру. Врезная стенка очень надежна в отличии от набивной, которую легко вырвать.

 

 

 


%d0%b4%d0%bd%d0%be-2%d0%b4%d0%bd%d0%be  Дно у выдвижных ящиков должно быть из ДСП 16-18мм, а не из ХДФ 4мм. Тогда не будет риска прогнуться и вывалиться.

 

 

 

 

Петля Посмотрите на петли (на петлях крепятся дверцы). Если петли без доводчика и без регулировки, то это явная экономия, что не есть хорошо. Доводчик- это система, не позволяющая дверцам с грохотом закрываться, а регулировочные болты позволяют регулировать дверцы. Недобросовестный мастер может установить дешевую фурнитуру. Заказчик не увидит разницы между хорошей петлей и дешевой, он столкнется с проблемами не сразу, а спустя год. Петли начнут скрипеть, появятся щели между дверьми, появится скрип , двери провиснут и наконец могут просто отвалится! Такую фурнитуру называют — хлам.

 

 

 


КонфирматОбратите внимание на видимые боковины шкафов, как правило недальновидные мастера не скрывают место крепления, а делают их насквозь, потом просто их заклеивают заглушками в цвет. Это показатель того, что им все равно, лишь бы получить выгоду. Видимые части необходимо делать так, что бы сквозных отверстий не было. Но это не значит , что они сделали неправильно, это в первую очередь эстетика. Есть моменты, когда невозможно сделать иначе, но это редкость.

 

 

 

 

 

— Обратите внимание на крепление полок в шкафу, как правило 99% мебельщиков крепят полки именно таким образом, это крайне не надежно. Со временем полка просто отвалится, т.к. пластмассовые уголки от времени, постоянной нагрузки или если их перетянули лопаются. Как следствие…, ну вы догадались наверное…
На стяжках или рафиксах крепить полку или собирать весь шкаф не только удобнее и надежнее, но и внешний вид всегда на высоте, да и шкаф легко разбирается и собирается как конструктор «Лего» .

 

 

 


QIP Shot - Screen 005Обратите внимание на двери купе, кто их производитель, где они покупались.

Самое интересное то, что в 98% на Калининградском рынке двери изготавливаются из Китайского или Польского профиля, его толщина составляет 0,9 мм. Толщина Российского профиля 1,2 мм («Аристо» — срок изготовления и поставки 1 мес., изготавливаются в Москве).

В чем тут подвох ? — спросите вы. Дело в том , что при толщине профиля 0,9 мм двери купе получаются красивые, но не совсем надежные, есть ограничение по высоте и ширине, двери прогибаются и вставка (стекло, зеркало) могут просто треснуть , двери гуляют в полном смысле этого слова, плюс фурнитура (колеса) используются худшего качества, чем заявляют. Отсюда  много претензий к производителям со стороны клиентов. В своей практике я перешел на двери Российского производителя, ведь они взяли все самое лучшее у мировых производителей, плюс поддержка нашего производителя.

 


ВыпелОбратите внимание на пропилы и выпилы внутри корпуса, например под трубы. Если выпилы не аккуратные, не скрытые (замазка, гума, кромка), то это повод беспокоиться при дальнейшем монтаже. Настоящие профессионалы всегда максимально придают вид эстетичности, даже к таким мелочам.

— Обратите внимание на то, как висят кухонные шкафы, если криво — это плохо, монтажник (установщик) низкой квалификации. Несомненно бывают случаи ужасно кривых стен, потолков, пола, но это не повод для «халявы» . Частая причина, связанная с неровным полом, это зазор между цоколем и дном нижних шкафов. Здесь либо зазор, либо столешница не по уровню. Единственный выход, это цоколь из ДСП, который подгоняется под размер.


1408117146_1-2-2Если вы решили заказать мебель в мебельном салоне:

— Какие плюсы? — Вас подробно и профессионально проконсультируют по мебели, всегда работают официально по договору, покажу образцы фасадов, возможно угостят чашечкой кофе, вы спрячетесь от дождика. Но и в этом случае вы не застрахованы от обмана.

— Какие минусы? — Вы переплатите за мебель 20-30% сверху, ведь содержать салон необходимо, платить аренду, зарплату работникам, налоги и т.п. Некоторые говорят, что наценка у них низкая, но это не так, поверьте на слово. Исключении составляют только представители компаний, где наценка не может превышать определенного размера.


ИнтернетПоиск производителей через интернет.

— Во-первых это просто, можно определиться с производителем мебели не выходя из дома.

— Во-вторых, вы всегда можете посмотреть на их сайте фотографии выполненных работ, оценить качество информации, перечень услуг, узнать примерные цены, вызвать на замер, в конце концов вам просто кто нибудь из них понравится и дальше искать не будете.

— При контакте уточните, работают ли официально по договору, сколько стоит замер, сроки изготовления мебели, фасадов, сколько предоплата в случае подписания договора, что именно входит в стоимость мебели?! (замер, дизайн, рассчет стоимости, проект технический, изготовление, доставка, монтаж, столешница, ручки и т.п.).Это важно.

— Никогда не видитесь на 100% или 30% предоплату. Это как минимум сомнительно.
Нормальная предоплата 50-80% это зависит от того, какая наценка у этой компании. Если предоплата 50% , то наверняка наценка 100%, если 70-80% — наценка 30-70%. Это психология, компании всегда играют на ваших слабостях и жадности, извините, но это так. Чем жаднее человек, тем легче управлять его вниманием. Конечно бывают исключения из правил, но я привожу живые примеры из собственного опыта.

— Обратите внимание  на то, как с вами общаются. Ищите доброжелательных, в меру

скромных и уважающих себя. Остальное- крайности, от них могут быть проблемы.

— Не ленитесь собрать больше информации на страницах сайта, вы же не спички покупаете))
Если сайт удобен и прост — это хороший знак. Если куча рекламы, ненужных вещей, все сложно — закрывайте и ищите следующих.

 

ОбъявленияПоиск по объявлениям:

— Рекомендации все выше перечисленные, но стоит обратить внимание на фотографии работ!

— Если скаченные из интернета все фото, а своих нет — плохо.

— Никогда не советую вам вестись на дешевизну, это чревато либо обманом, либо ужасным качеством мебели. Выбирайте золотую середину.

=В конце хочу привести несколько рекомендаций, которые могут помочь вам избежать неприятных сюрпризов:

— Не скупитесь на профессиональные услуги (ведь вы тоже не работаете бесплатно…);
— Уточняйте все мелочи, иначе после установки кухни могут возникнуть очень много недопониманий;
— Никогда излишне не контролируйте процесс изготовления мебели — плохой знак;
— Если есть возможность, найдите отзывы о компании, о владельцах или о ситуации в компании;
— Если чувствуете, что вас обманывают — откажитесь (доверяйте собственным ощущениям);
— Без договора работайте только с проверенными людьми;
— Ведите себя по человечески ,без пафоса и наглости с работниками мебельных компаний
(как с ГАИшниками…))), мебельщики тоже люди, сделают так, что либо переплатите за мебель, либо вообще откажуться от вас и другим расскажут;
— Не теряйте контактные данные тех мебельщиков, работа которых вам понравились;
— Не выпрашивайте скидки, намекните на них. (на комплекс мебели всегда делают скидку);
— Не заказывайте мебель у своих друзей или знакомых дешего (по принципу своим дешевле) одни только проблемы.

— Никогда не кидайте тех, кто вам сделал ремонт, мебель или что то другое, неприятное это дело, при чем для заказчика в том числе. Слышал историю о том, как один заказчик не оплатил услуги. В итоге ремонт пришлось делать заново, т.к. хозяин не мог просто жить в квартире из за ужасного запаха, который не выветривался ничем. Оказалось, ремонтники заложили в кладку кирпича яйца, которые сгнили, только они знали места этих захоронений.
Еще один случай со строителями-гастрбайтерами, им так же не выплатили зарплату, они в многоэтажном доме забили все вентиляции, даже стекловатой, представляете через что прошли жильцы этого дома и сами руководители строительной компании? Лучше не знать.Одним словом будьте человеком.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Ошибка: Контактная форма не найдена.